Юзабилити сайта или Веб-юзабилити, представляет собой не ряд мероприятий, как считаю многие, по улучшению интернет проекта, а создание ресурса с учетом максимально положительного восприятия вашего сайта, посетителями. Создав проект и только после этого начинать изменения его с учетом Юзабилити, это ошибочный подход. В таком случае, есть вероятность того, что придется полностью изменить дизайн, архитектуру странниц (расположение блоков с контентом и навигации), цветовую гамму, особенности связки страниц (вернее перегрузки главной страницы, что делается в основном для бирж купли-продажи ссылок). Все эти изменения повлекут за собой изменение логики работы и визуальное отличие от уже существующего проекта.

Применение Юзабилити или доступности для понимания пользователем, должно быть определяющим на начальном этапе разработки. Структура построения веб-страниц, должна быть максимально доступной для понимания посетителем. Интуитивно понятное восприятие должно определить построение навигации, ее расположение и тематические особенности (например, навигация по сайту и навигация самого сайта, имеется ввиду – «Главная», «О нас», «Правила», «Контакты» и т.д., должны быть расположены отдельно и по возможности, иметь разные направления размещения – горизонтальное и вертикальное). Определение цветовой гаммы, самой страницы, ссылок, текста должны не просто сочетаться, но и иметь смысловую нагрузку (учитывать особенность тематики ресурса, видимость текста на фоне страницы, обуславливать сосредоточенность посетителя на нужных элементах сайта), количество доминирующих цветов, не должно быть больше 2 -3. При оформления текста, не допускать большое количество различных типов шрифтов, на сайте должно быть, как и в случае с цветом, не более трех видов шрифтов, при этом, не по отношению к одному тексту или статье (название сайта – один шрифт, название заголовка – другой, а сам текст – третий). Контент на сайте, в том случае если сайт не рекламирует какую, либо продукцию, не должен иметь категоричный характер, психологически отсутствие категоричности в тексте статей, воспринимается как уважение к посетителю, таким образом, предоставляя возможность самоопределения по интересующему вопросу. Используемые дизайнерские и функциональные решения, должны иметь элемент определенности и предсказуемости, в этом случае Вы создадите устойчивое представление о ресурсе, и посетитель, посещая ваш сайт не единожды, будет заранее представлять, что он хочет увидеть. Кардинальные изменения проекта, могут создать ситуацию, при которой произойдет отток постоянных посетителей (вот почему проработка доступности восприятия ресурса, важна именно на этапе разработки). Дополнительная проработка Юзабилити сайта, после его публикации в сети, должна осуществляться исключительно с учетом потребностей посетителей. Потребность определяется маркетинговыми исследованиями, а ни в коем случае не из-за того, что Вы просто хотите, что то изменить. Смысл создания интернет ресурса в том, что он создается, для вполне определенных людей, а не показателей, только благодаря посетителям можно создать качественный и простой для понимания проект.

Применение вышеперечисленных особенностей разработки и доработки ресурса, является не сложным по сути, но крайне важными позициями, которые определяют качество и успешность разработанного проекта.

Что может быть лучше, чем незабываемый отдых в Приэльбрусье? Проведите свой отпуск с комфортом и подальше от суеты большого города.
Если вы хотите сохранить фигуру и хорошо выглядеть, то тренажер беговая дорожка - это то, что вам нужно.


Горячие туры Четыре сезона. Сайт управляющей компании Горячие туры.

URL записи