Продвижение в Яндекс, на что обратить внимание

Один из главных аспектов продвижения интернет-ресурса, является его оптимизация и получения «авторитетности» у поисковой системы Яндекс. Поисковая система для определения качества ресурса использует определенные алгоритмы, по средствам которых она определяет позиции сайта к выдаче. Знание принципа работы алгоритмов, это наиважнейшая составляющая успешного продвижения.

Оптимизация страниц сайта, под поисковую систему это первый шаг при продвижении проекта, а грамотность оптимизации, определяет успех в дальнейшем существовании проекта. Необходимо знать, что Яндекс имеет алгоритмы которые наиболее верно отражают качество сайта, в отличие от "Рамблер", где использование «серых» и «черных» методов продвижения не только дают результат, но и главное, что этот результат остается продолжительное время. Оптимизация страниц под алгоритм Яндекс, должна включать в себя следующие правила:

  • на странице не должно быть меньше 2000 знаков;
  • ключевые слова и словосочетания не должны занимать объем больше 6% - 8%, от всего текста;
  • допускается выделение ключевых слов тегами, однако теги «h1» и «h2», не должны встречаться больше одного и двух раз соответственно (остальные можно использовать сколько угодно);
  • сама страница не должна содержать редиректа (перенаправления);
  • текст на странице должен иметь смысл и никоем случае не являться набором бессвязных слов;
  • в тексте, выделенном тегом «TITLE», должны быть осмысленные словосочетания имеющие структуру предложения с ключевым словом, не стоит использовать набор бессвязных ключевых слов и словосочетаний.
Все вышеперечисленное является внутренними факторами продвижения, но большую роль играют и внешние факторы, которые определяю уровень цитируемости ресурса (авторитет, в поисковой системе). Особенностью работы алгоритмов по внешним факторам является то, что они практически полностью определяют нелегальные методы продвижения. Внешние ссылки на продвигаемый ресурс должны состоять из 2 – 5 слов, связанных между собой и имеющих смысловую нагрузку. Располагаться они должны на ресурсах, тематика которых максимально близка к продвигаемому ресурсу. Главным недостатком для новых сайтов является то, что Яндекс большое значение придает времени нахождения ресурса в сети, чем ресурс старше, тем он выглядит авторитетней в глазах системы, а это значит, что в выдаче по поисковым запросам, сместить его более позднему ресурсу не удастся. Поэтому для более успешной индексации есть смысл добавлять ресурс, который определенное время уже находится в сети.

Подводя итог, необходимо отметить, что алгоритмы работы поисковых систем, таких как Яндекс или Google постоянно изменяются, уделяя внимание новым факторам или меняя приоритетность существующих, но однозначно можно сказать, что даже при смене алгоритмов, качественный ресурс все равно будет занимать заслуженные позиции.


Чтобы максимально использовать складское пространство приобретите полочные стеллажи. Они очень просты в установке их можно быстро демонтировать и установить в другом месте.
Не дайте запору вмешаться в вашу жизнь. Чтобы не было дискомфорта и переполнения используйте средства от запора. Чувствуйте себя здоровыми!




@темы: продвижение, yandex