Каждая поисковая система имеет свои особенности работы алгоритмов, их учет важная составная часть продвижения ресурса. Работа алгоритмов поисковой системы Google, не смотря на схожие принципы, работы с другими системами, имеет и свои особенности. При продвижении сайта в Google, необходимо знать, что особое предпочтение отдается доменам, которые зарегистрированы не менее года, только после этого ресурс получает возможность завоевать авторитет у поисковой системы.
Как и в других поисковых системах, большое значение имеет оптимизация страниц, интернет-ресурса под поисковую систему. Оптимизированные страницы представляются системой как признак уважения к посетителям, так и к «поисковику». Принципы оптимизации такие же как и в Яндекс (meta name= “keywords” и “description” практически никакого значения не имеют). В отличие от Яндекс эта поисковая система очень хорошо выдает поиск по низкочастотным запросам, а значит, имеет смысл проработать максимальное количество словосочетаний. Правила оптимизации касающиеся тегов и их количества идентичны, а значит использование верхних тегов «h1» и «h2», не должно повторяться, тем более что они довольно безобразно смотреться на странице (для улучшения общей картины отображения нельзя забывать о стилях CSS, а вернее для этих тегов создается определенный стиль соответствующий дизайну страницы)
Поисковая система имеет свой алгоритм определения авторитетности ресурса, отличный от конкурентов. Заключается он в том, что здесь большую роль играет количество страниц, объем символов на странице и степени соответствия запроса найденному (релевантности). Гораздо меньшее внимание уделяется внешним ссылкам, в отличает от Яндекс, благодаря этому как правило финансовые затраты на продвижение в Google существенно ниже. Качество ссылок, то есть ресурсы, размещаемые ссылки на Ваш ресурс могут не являться известными и «авторитетными» размещаться могут на страницах различного уровня вложенности.
Алгоритмы работы системы имеют такую особенность как «лень», вернее они придают гораздо большее значение тому, что находится выше в коде. Эту особенность необходимо учитывать при создании ключевых слов и размещении ссылок. Как и в Яндекс определенную роль играет имя домена, чем оно проще и более соответствует общей тематике, тем больше шансов к выдаче по тематическому запросу и учитывая эту особенность в процессе реализации мер по продвижению ресурса, можно надеяться на довольно высокие результаты.
Подводя итог, хочется отметить, что продвижение сайта в Google имеет много общего с продвижением в других системах, но как и любая интернет технология имеет свои отличия и особенности которые нельзя не учитывать. Продвижение сайта в этой поисковой системе играет значение еще по тому, что в зоне «ру» доля, трафика составляет на сегодняшний день 40%, что определяет вторую позицию в рейтинге поисковых систем русскоязычного интернета.
Хотите почувствовать себя моложе и здоровее? Тренажерный зал Одесса - это то, что вам нужно. Начните здоровый образ жизни!
---------------------
Зарабатываем деньги на блоге. Блог Астанин Олега о том, как можно заработать в Интернете.