Обращаем внимание на Google или особенности продвижения

Каждая поисковая система имеет свои особенности работы алгоритмов, их учет важная составная часть продвижения ресурса. Работа алгоритмов поисковой системы Google, не смотря на схожие принципы, работы с другими системами, имеет и свои особенности. При продвижении сайта в Google, необходимо знать, что особое предпочтение отдается доменам, которые зарегистрированы не менее года, только после этого ресурс получает возможность завоевать авторитет у поисковой системы.

Как и в других поисковых системах, большое значение имеет оптимизация страниц, интернет-ресурса под поисковую систему. Оптимизированные страницы представляются системой как признак уважения к посетителям, так и к «поисковику». Принципы оптимизации такие же как и в Яндекс (meta name= “keywords” и “description” практически никакого значения не имеют). В отличие от Яндекс эта поисковая система очень хорошо выдает поиск по низкочастотным запросам, а значит, имеет смысл проработать максимальное количество словосочетаний. Правила оптимизации касающиеся тегов и их количества идентичны, а значит использование верхних тегов «h1» и «h2», не должно повторяться, тем более что они довольно безобразно смотреться на странице (для улучшения общей картины отображения нельзя забывать о стилях CSS, а вернее для этих тегов создается определенный стиль соответствующий дизайну страницы)

Поисковая система имеет свой алгоритм определения авторитетности ресурса, отличный от конкурентов. Заключается он в том, что здесь большую роль играет количество страниц, объем символов на странице и степени соответствия запроса найденному (релевантности). Гораздо меньшее внимание уделяется внешним ссылкам, в отличает от Яндекс, благодаря этому как правило финансовые затраты на продвижение в Google существенно ниже. Качество ссылок, то есть ресурсы, размещаемые ссылки на Ваш ресурс могут не являться известными и «авторитетными» размещаться могут на страницах различного уровня вложенности.

Алгоритмы работы системы имеют такую особенность как «лень», вернее они придают гораздо большее значение тому, что находится выше в коде. Эту особенность необходимо учитывать при создании ключевых слов и размещении ссылок. Как и в Яндекс определенную роль играет имя домена, чем оно проще и более соответствует общей тематике, тем больше шансов к выдаче по тематическому запросу и учитывая эту особенность в процессе реализации мер по продвижению ресурса, можно надеяться на довольно высокие результаты.

Подводя итог, хочется отметить, что продвижение сайта в Google имеет много общего с продвижением в других системах, но как и любая интернет технология имеет свои отличия и особенности которые нельзя не учитывать. Продвижение сайта в этой поисковой системе играет значение еще по тому, что в зоне «ру» доля, трафика составляет на сегодняшний день 40%, что определяет вторую позицию в рейтинге поисковых систем русскоязычного интернета.


Хотите почувствовать себя моложе и здоровее? Тренажерный зал Одесса - это то, что вам нужно. Начните здоровый образ жизни!
---------------------
Зарабатываем деньги на блоге. Блог Астанин Олега о том, как можно заработать в Интернете.




@темы: seo, продвижение, google